понедельник, 19 марта 2012 г.

Один из известнейших американских актёров Ian Joseph Somerhalder. Ian получил свою известность благодаря ролям  Дэймона Сальваторе в телесериале «Дневники вампира» и Буна Карлайла в телесериале «Остаться в живых».

http://twitter.com/#!/iansomerhalder


Ian Somerhalder родился 8 декабря 1978 года южном городке Ковингтон, штат Луизиана.  С детства мальчик большую часть своего времени уделял верховой езде и рыбалке. А когда Иену исполнилось десять лет он попал в модельный бизнес с помощью матери, каждое лето он ездил для съёмок в Нью-Йорк. 

У меня были друзья, у меня была семья, но в действительности я не нуждался в друзьях... У меня были лошади. С пятницы по воскресенье я буквально всё время проводил на своей лошади. У нас было 900 акров, поэтому я никогда не выезжал с нашей территории. Я просто садился на неё и ехал. Мне никто не был нужен, у меня были места, где я останавливался, местечки, где мы останавливались лагерем, где я построил для неё загон из досок. Я просыпался утром, а она стояла около меня.

Благодаря своей внешности и некоторых качеств он получил контракт с лучшими детскими модельными агентствами Click, Next, Arlene Wilson. А в последующем у него появилась возможность стать европейской моделью, Иэн побывал в Париже, Милане и Лондоне. Он был лицом дизайнерской одежды GUESS? В течение 2-х осенних сезонов, а также работал на такие известные дома моды, как Versace, Esprit, Persol, Calvin Klein Inc., Dolce & Gabbana и Gucci

Вместо того, чтобы посещать летний лагерь, я ездил в Нью-Йорк. Я помню, как ходил по Нью-Йорку смотрел на здания, ходил на кастинги и прослушивания со всеми этими детьми... они все были из Джерси, - говорит он, имитируя акцент жителей Нью-Джерси. - Они все были с мамами, у которых были длинные ногти, и я думал "О Боже, теперь я не дома".

Актёрская деятельность.

Я понял, что должен прекратить заниматься модельной карьерой и начать учиться, чтобы стать актером, коим хотел быть с 6 лет.

Начиная с 1996 года Ian Somerhalder играет роли в таких жанрах как драма, комедия и триллер.
В 17 лет, Ян решает посвятить себя актёрскому мастерству и отправляется в Нью-Йорк. К 19 годам он уже работал с престижным преподавателем Уильямом Эспером. Впервые Ян появился в клубной сцене фильма «Черное и белое» (Black & White), но её потом вырезали. Затем последовал фильм Вуди Алена «Знаменитость» (Celebrity), где Яна также вырезали. Тогда-то его среди 400 претендентов и заметил его менеджер, который сразу же подписал с ним контракт. 
Одним из самых значительных прорывов Иена на телевидение стала одна из главных ролей в сериале «Дневники вампира», где он исполнил роль коварного вампира Дэймона Сальваторе.

Самое большое удовольствие, которое я получал в течение всей моей карьеры, и с каждым днем я получаю всё больше и больше удовольствия. Я - не маньяк-убийца, но нахожу некоторое сходство с Деймоном. Деймон - очень одинокий парень. Все мы знает, каково это, чувствовать себя одиноким. Есть два человека, отношения с которыми он хочет вернуть, это его брат и его девушка. Я знаю, каково это противостоять собственному брату, и не иметь девушки. Поэтому, думаю, у нас с ним много общего. И я ценю его. Полагаю, я не могу судить его, хотя после некоторых его действий это и трудновато.












Комментариев нет:

Отправить комментарий